Российские туроператоры считают, что Турция не планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха на другие его виды. Задача – расширить аудиторию, привлечь новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту.
«То, что Турция – это только отдых категории All inclusive, – стереотип, который уже давно не соответствует действительности. С каждым годом все больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране есть масса достопримечательностей, на которые россияне начинают обращать внимание. Чего стоят те же Каппадокия, бассейн Клеопатры, Памуккале. Развитие других видов туризма перспективно, поскольку пляжный сезон в Турции очень протяженный – с апреля по ноябрь. Те, кто едут в Турцию не первый раз, выбирают комбинированные туры: неделя – на пляже, неделя – на экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.
Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин добавил,
что доказательством растущего интереса к «непляжному» отдыху является
существенный прирост зимней чартерной программы. «В зимний сезон большинство пакетов – это экскурсионные программы в Стамбул и Анталью с проживанием не в одном отеле и без all inclusive. Суммарно с ноября по март мы отправим в Турцию около 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, что туроператор обсуждает с правительством Турции вопрос о поддержке зимних чартеров в Стамбул.